В подъезде дома в 5-м квартале Капотни отремонтировали пандус
Сотрудники «Жилищника» привели в порядок подъезд дома 11 в 5-м квартале Капотни. Об этом сегодня сообщили в управляющей компании.
Жители дома пожаловались, что на этаже повреждена лестница. В заявке в управляющую компанию они попросили заметь поручни и покрасить пандус.
«Сотрудниками ГБУ «Жилищник района Капотня» произведены работы по закреплению поручней и покраске пандуса. В настоящее время проблема устранена, поручни закреплены, находятся в удовлетворительном состоянии, пандус находится в надлежащем состоянии», — рассказали в управляющей компании.
Напомним, о проблемах в сфере ЖКХ можно сообщить по телефону единой диспетчерской службы в Москве: (495) 539-53-53.