Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


03 Мар 2022 в 12:46
Районная интернет-газета Капотнинский меридиан ЮВАО Москвы

В Капотне сломался единственный терминал для пополнения «Тройки»

Карта «Тройка». Фото: Е. Самарина / mos.ru

Пользователи группы «Капотня» ВКонтакте сообщили, что из строя вышел терминал для пополнения «Тройки» на остановке «Продмаг». Жители посетовали, что он был единственным в районе.

Информацию о сломанном терминале прислала в паблик 2 марта пользовательница Рената Муксинова. Под фотографией киоска с погасшим экраном она написала:

— В Капотне всего один терминал, расположенный на остановке «Продмаг» и то, он почти всегда не работает.

Обратил внимание на неисправный прибор официальный представитель «Московского транспорта», который пообещал исправить терминал. Он также ответил на вопрос жителей, как можно пополнить карту «Тройка»:

— Спасибо за обращение, передали информацию о поломке терминала специалистам. На карту «Тройка» можно записать билет или положить деньги через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт», а также на Едином транспортном портале.

Представитель транспортного ведомства добавил, что активировать карту, на которую положили деньги удаленно, нужно на валидаторе в любом общественном транспорте: автобусе, электробусе или трамвае.  


Опрос
В природном заказнике «Берег Москвы-реки в Капотне» проводят экскурсии по экотропе. Вы принимаете участие в таких прогулках?
Загрузка ... Загрузка ...