Треснувшее стекло обезобразило подъезд в 3-ем квартале Капотни
Разбитое стекло в одной из створок окна заметили жильцы десятого дома в 3-ем квартале Капотни. Они попросили устранить дефект коммунальщиков.
Портящее вид подъезда стекло с трещинами сфотографировал и отправил в «Жилищник» неравнодушный житель Денис Наседкин. Он пояснил, что в замене нуждается один из стеклоблоков в подъезде на первом этаже дома. Заявку мужчина отправил в десятых числах февраля. Как удалось выяснить сегодня корреспонденту газеты «Капотнинский меридиан», проблема была благополучно решена.
— Сотрудники «Жилищника» отремонтировали стеклопакет в 10 доме, в него вставили новое стекло вместо треснувшего, — пояснил директор ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин. Подать жалобу на разбитое стекло жители Капотни могут по телефону коммунальной организации: +7 (495) 355-75-92.