Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
На маркете «Сделано в Москве» были представлены товары столичных брендов
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал, что с начала текущего года участниками проекта «Сделано в Москве» стали свыше 480 предпринимателей.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал Сергей Собянин.
Отмечается, что на маркете «Сделано в Москве», который проходил в рамках Всемирного фестиваля молодежи, были представлены товары столичных брендов. Фестиваль посетили делегации из 80 стран мира, и бизнесмены приняли активное участие в различных мероприятиях.
Собянин добавил, что до конца года в столице будет запущено еще несколько торговых площадок проекта.