Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин рассказал о благоустройстве территорий около станций метро. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве».
«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в сообщении Собянина.
За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
Мэр Москвы Собянин добавил, что к ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».