Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя
Мэр столицы рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
На персональном сайте мэра Москвы Сергея Собянина стала доступна информация о том, что в городе появился новый сервис — портал потребителя города Москвы.
«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы», — говорится в сообщении.
Благодаря работе портала жители города смогут самостоятельно пользоваться инструкциями и готовыми шаблонами документов и смогут с минимальными затратами времени и сил отстаивать свои права, уточнил Собянин.
Основным инструментом портала стал «Электронный помощник». Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.
Для регистрации на портале необходимо иметь только учетную запись на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина и правительства Москвы.