Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В каждом потоке жюри выбирает 120 участников
В Москве завершился цикл конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. Он проходил в три этапа, и в нём приняли участие 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов. Участники создали сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант». Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. Участники представили больше 100 идей», — сообщила Наталья Сергунина.
В рамках конкурса в каждом потоке жюри выбирает 120 участников, которые затем объединяются в группы и разрабатывают дизайн сувениров для организаций-партнёров. Критерии оценки концепций включают в себя соответствие поставленной цели, уникальность и качество представления.
В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860, отметила заммэра Москвы.