В магазинах Капотни предпочтения покупателей проанализирует искусственный интеллект
В магазинах в районе Капотня может быть внедрен искусственный интеллект. Столичная компания “Гаоди” разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле. В ближайшее время начнется тестирование искусственного интеллекта в крупных офлайн-супермаркетах города. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
— Аналитика поведения и заинтересованности клиентов — один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции, — отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Устройство состоит из камеры и специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем. Искусственный интеллект будет определять возраст, пол и направление взгляда покупателей, чтобы выявить потенциально интересные для них товары на полках.