Подъезд жилого дома в 5-ом квартале Капотни потребовал капитальной уборки
Сотрудники «Жилищника» провели влажную уборку подъезда в доме 1с3 в пятом квартале Капотни. Жители сообщили им о нарушении графика уборки и скоплении мусора после капитального ремонта.
Так, москвичка Валентина Карасева рассказала, что в доме ведутся отделочные работы и поэтому на лестнице скапливается много грязи и пыли. По ее словам, уборку не проводили в течение 10 дней.
К замечанию жительницы прислушались в «Жилищнике» и отправили по этому адресу дворников с ведрами и тряпками.
— Сотрудники «Жилищника» провели влажную уборку мест общего пользования в десятом подъезде, лестничные клетки промели, промыли, — сообщил руководитель ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.
Пожаловаться на нарушение графика уборки подъезда можно по телефону единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: +7 (495) 539-53-53.