Подъезд дома в 1-м квартале Капотни очистили от недельных залежей хлама
Сотрудники «Жилищника» очистили от мусора подъезд дома 13 в 1-ом квартале Капотни. Ранее жильцы дома пожаловались, что мусор не убирали на протяжении недели. Об этом сообщили сегодня в коммунальных службах района.
В своей заявке жительница Капотни Екатерина сообщила, что уборка целую неделю в марте не производилась в первом подъезде дома. После ее жалобы дом посетили специалисты по клирингу
— Сотрудники ГБУ «Жилищник района Капотня» выполнили влажную уборку мест общего пользования. Сейчас их санитарное состояние соответствует норме, мусор ликвидирован, посторонние запахи отсутствуют, — рассказали о решении этой проблемы в «Жилищнике».
Пожаловаться на скопление мусора и хлама в доме жители Капотни могут по телефону Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: +7 (495) 539-53-53. О коммунальных проблемах в Капотне можно так же сообщить по телефону «Жилищника»: +7 (495) 355-75-92.