Обратную связь по вопросам ЖКУ в Капотне признали одной из лучших в ЮВАО
Специалисты составили рейтинг московских районов по уровню удовлетворенности горожан ответами столичных коммунальных служб на обращения в системе ГИС ЖКХ. В число районов-лидеров в ЮВАО, где число таких обращений было минимальным за последние восемь месяцев вошла и Капотня. Об этом рассказали сегодня в телеграм-канале «Районная аналитика Москвы».
Район Капотня замкнул топ-4 в ЮВАО, количество «неудов» коммунальщикам здесь, по мнению экспертов, оказалось мизерным. Ответы от управляющей компании и отделов управы жители Капотни посчитали, в целом, удовлетворительными.
— Минимум отписок по вопросам ЖКХ: в Капотне (4,3%), а также Кузьминках (2,3%), Марьине (3,8%) и Печатниках (3,9%). Максимум отписок: Нижегородский район (23,8%), Лефортово (18,9%), Выхино-Жулебино (14,1%) и Южнопортовый (11,2%), — рассказали в телеграм-канале районной статистики.
При оценке работы районных коммунальщиков принимались во внимание сообщения в системе ГИС ЖКХ. Через нее удобно отправлять обращения в Мосжилинспекцию, в управу района и в управляющую компанию или ТСЖ-ЖСК. Составители рейтинга отметили, что все такие обращения должны отрабатываться в установленные сроки, а по итогу заявитель может отметить, удовлетворен ли он полученным ответом от коммунальных служб.