Новую плату в лифте в 5-м квартале планируется установить в марте — Жилищник
Сотрудники коммунальных служб Капотни проверили лифт в 5-м квартале, 20, на который пожаловались жильцы дома. Об этом сообщили в управляющей компании.
Так, жители восьмого подъезда пожаловались на неработоспособность кнопки вызова лифта с восьмого по двенадцатый этаж.
— ГБУ «Жилищник района Капотня» сообщает, что проблема заключается в вентральной плате управления. Произвести замену вентральной платы управления планируется до конца марта 2023 года, силами компании АО «Мослифт». Сам лифт находится в рабочем состоянии, — отметил Игорь Третьяков, руководитель ГБУ «Жилищник».
Напомним, подать заявку на проведение работ по ремонту и замене оборудования в лифте жители Капотни могут по телефону управляющей компании: (495) 355-75-92.