Новая система навигации оптимизировала прием пациентов в поликлинике в Капотне
Пациенты филиала №4 Детской городской поликлиники №148 в Капотне оценили удобство новой системы навигации после капремонта. Об этом рассказали в официальном сообществе поликлиники ВКонтакте.
— После завершения капитального ремонта по «Новому московскому стандарту поликлиник +» пациенты признают, что найти нужный кабинет стало легче. Светлые коридоры, простая и понятная навигация, внимательные администраторы, — отметила Анастасия Каширина, медсестра кабинета выдачи справок и направлений в филиале №4 ДГП №148 в Капотне.
В лечебном учреждении добавили, что теперь к услугам пациентов — удобная мебель, игровые зоны и комфортный климат. В поликлинике после капремонта создали лучшие условия специально для маленьких пациентов и их родителей, как рассказали в ДГП №148.