На парковке в 3-ем квартале Капотни скопилась снежная каша
Сотрудники «Жилищника» провели уборку снега на парковке у дома 10с1 в третьем квартале Капотни. Нарушение заметили автовладельцы, которые остались недовольны предыдущей некачественной уборкой снега.
Так, житель дома Денис Наседкин, имеющий личный автомобиль, рассказал, что не может уже неделю припарковать его из-за скопившейся на парковочном месте возле дома снежной каши. Мужчина посетовал, что убрать снег со стоянки мешают автомобили его соседей, а коммунальщики давно не появлялись во дворе со спецтехникой.
К проблеме прислушались в «Жилищнике» и отправили в 3-ий квартал дворников с трактором для уборки снега. Об итогах проведенных работ газете «Капотнинский меридиан» рассказал сегодня директор ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.
— Выполнены работы по уборке дворовой территории от снега и наледи, беспрепятственный проход и проезд обеспечен. Снеговые кучи вывезены. Парковочные места очищены, — пояснил Петр Адышкин.
Он добавил, что в дальнейшем будет проведена уборка снега с газонов по мере переброски освободившихся сотрудников и техники с других участков. Пожаловаться на некачественную уборку снега во дворе жители Капотни могут по телефону Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: (495) 539-53-53. Специалисты направят заявку от обратившегося к ним жителя инженерам, ответственным за участок, где возникла коммунальная проблема.