Коммунальщики Капотни устранили в феврале более 90 нарушений в ЖКХ
Жители района Капотня в феврале не менее сотни раз обращались в коммунальную службу. 95 проблем удалось коммунальщикам решить на начало марта. Такие данные опубликованы на портале «Наш город».
Нарушения в многоквартирных домах вышли на первый план в феврале. Жители Капотни жаловались 44 раза на непорядок внутри дома. Чаще всего их возмущения вызывала плохая уборка подъезда, неработающий мусоропровод и сломанные почтовые ящики.
Девятнадцать раз жители Капотни обращали внимание районных коммунальщиков на нарушения на дворовой территории: неубранный снег и мусор. Привести в порядок дороги и тротуары в районе жители просили коммунальщиков 26 раз. Пять нарушений были выявлены в парке на набережной в Капотне, одно из обращений было связано с неисправным остановочным павильоном.
На столичный портал «Наш город» жители Капотни могут обратиться для решения проблем в многоквартирном доме, где они проживают, и на прилегающей территории. Портал позволяет подать заявку и проконтролировать ее решение.