Кабину лифта в подъезде дома в 3-м квартале Капотни привели в порядок
Сотрудники «Жилищника» привели в порядок кабину лифта в подъезде дома 12 в 3-м квартале Капотни. Об этом сегодня сообщили в управляющей компании.
Жители дома пожаловались, что санитарное содержание в кабине лифта некачественное. В заявке в управляющую компанию они попросили привести в порядок кабину лифта и удалить краску с панели управления.
«Сотрудниками управляющей организации произведены работы по влажной уборке кабин лифтов. В настоящее время проблема устранена, санитарное состояние кабин лифтов удовлетворительное, следы краски отсутствуют», — рассказали в управляющей компании.
Напомним, о проблемах в сфере ЖКХ можно сообщить по телефону единой диспетчерской службы в Москве: (495) 539-53-53.