Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


21 Окт 2024 в 16:27
Районная интернет-газета Капотнинский меридиан ЮВАО Москвы

«Дорогие потомки, жители будущего!»

Пишу вам из Москвы 2024 года. Я работаю оператором Службы 112 и, наверное, как и все, мечтаю о мире, где больше не будет происшествий, где люди ответственно относятся к своей безопасности, уважают друг друга, не создают конфликтных и опасных ситуаций, не рискуют своей жизнью и здоровьем понапрасну, а моя работа если не исчезла, то преобразилась в нечто совершенно иное

Но сейчас я ежедневно принимаю сообщения о помощи, слышу боль и страх людей. Многие вызовы – это драма, где на кону может стоять не одна жизнь.

С какими только ситуациями я не сталкиваюсь в своей профессиональной практике: от пожаров и ДТП до бытовых конфликтов, краж и помощи животным. У меня сложилось определенное представление о людях, о том, как они ведут себя в экстренных ситуациях и по каким причинам в них попадают.

Сейчас у меня в распоряжении онлайн-карты, автоматическое определение номера телефона абонента и его примерного местоположения, опросные карты в электронном «журнале», которые помогают работать быстрее. Я могу принимать сигналы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и вести переписку по «смс». Все это и другие электронные помощники помогают мне обрабатывать входящую информацию о происшествиях и оперативно передавать ее в соответствующие реагирующие службы: пожарным, спасателям, полиции, скорой помощи и другим.

Уверен, у вас в будущем ещё больше возможностей оказывать помощь!

Может быть, искусственный интеллект развился уже настолько, что помогает автоматически анализировать и преобразовывать входящую информацию в удобный формат? Может, у вас есть программы перевода, которые позволяют вам принимать голосовые вызовы на абсолютно любом языке? Может, электронные системы развились настолько, что вы вызываете службы силой мысли и больше не нужны никакие специальные средства?  Или,  технологии уже так скакнули вперед, что оператор может виртуально (а может даже по-настоящему?) перенестись на место происшествия и получить полную и реальную картину ситуации, а не только со слов заявителя?

Хотелось бы это увидеть

Надеюсь, что в вашем мире люди ценят жизнь, уважают и помогают друг другу в трудных ситуациях, что технологии сделали мир безопаснее, что экстренный вызов стал еще более простым и эффективным и помогает людям в самые сложные моменты жизни».


Опрос
В природном заказнике «Берег Москвы-реки в Капотне» проводят экскурсии по экотропе. Вы принимаете участие в таких прогулках?
Загрузка ... Загрузка ...