Домофон в 3-ем квартале Капотни утратил питание от провода
Жительница дома 23 в пятом квартале Капотни Татьяна Оськина пожаловалась на неработающий домофон. Потухший экран устройства и открытую настежь дверь подъезда она сфотографировала и отправила в «Жилищник».
По просьбе жительницы сломанный домофон починили на днях. Об этом корреспонденту «Капотнинского меридиана» рассказали в «Жилищнике»:
— Вызванные в 23 дом ремонтники пришли и починили домофон, они восстановили провод, питавший устройство. Проблема устранена, домофон находится в технически исправном состоянии, — рассказал директор ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.
Сообщить о неисправном домофоне в доме жители Капотни могут по телефону «Жилищника»: (495) 355-75-92. Поломку устранят вызванные на объект мастера.